Вольные Сумерки Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Астра 4

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

вот нашел руководство по ближнему Астралу 4
http://blogs.allodslive.ru/A4_blijnie_sektora

2

"Прохождение первых островов а4"
с сайта http://guildstream.ru
http://guildstream.ru/_/allods/astral/прохождение-первых-островов-а4-r63
а также с http://blogs.allodslive.ru/A4_blijnie_sektora

Карнавал Фантазий
Прилетаете на остров, берете все квесты и смотрите, что вам надо убить(каждый раз по прилету попадаются новые квесты). Смысл в острове - сделать квесты и получить билеты, которые вас пропустят к 3 боссам (1 квест = 1 босс)
По мобам:
- Утопленники убиваются на аое, отхиливают друг друга, если стоят рядом
Баньши в окружении скелетов, бьется по тому же принципу как и демоны в Храме Джунов. Сначало убиваете все вокруг баньши, потом убиваете ее саму. Если вы сагрите ее вперед пака, то она начинает поглощать скелетов и усиливать свои атаки
- Некроманты и воители скелеты возле них(на кладбище), для тех кто еще не очень хорошо одет, можно убивать так. Ждете когда некромант отойдет от пака(они перемещаются постоянно между двумя паками), жрец агрит ОО и уходит в бабл(удобней всего, потому что каждый скелет первым ударом бьет тройной атакой), убивать на аое пак. Потом подходит некромант на место уже убитого пака и убиваете некроманта
- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.
- Тени. Убиваются на Аое, чем дольше бьете, тем больше вызывают маленьких теней.
- Тени2 (дают квест и на кнопке z баф). Идете в лес по маркеру на карте, возле деревьев есть зеленый дымок, встав в него юзаете полученный баф, вылезает нужная тень - сливаете.
- Все остальные мобы не представляют трудностей и не имеют никаких хитростей.

По босам:
- Рыжая борода(на корабле босс). Окружен 5ю мобами, при убийстве каждого моба дается боссу баф на усиленный дамаг (стекуется до 5 раз). Тут если крепкий танк можно на аое пройти. Если танк не крепкий, контролите 2-5 призраков(гипноз,сугроб,мир призраков и т.д.) и после этого дпсите самого босса.
- Жуть (жаба). Переодически вызывает много маленьких жабят, которые сносятся на аое. Переодически фиряет, с 20-30% кидает под себя лужи(выглядят как на старом острове Шип), которые дамажат вас, соответственно, когда начинает кидать лужи - водите босса.
- Гнев (рогатое что-то). Иногда фиряет. Кидает на пол клубы дыма, которые взрываются (как увидите себя в них - убегаете из них). С 50% начинает набирать на вас огненные дебафы(наносит маленький урон и увеличивает входящий огненный дамаг, соответственно клубы дыма при взрыве могут убить за 1 взрыв). Кидает случайно выбрав цель мину (дебаф как на старом острове Сердце Огня), увидя метку игрок отходит от всех других, дебаф взрывается и откидывает и если рядом кто есть,наносит сильный урон.
- Арлекин(ласт). Танчить удобней всего упираясь спиной в фонтан или дерево. Фиряет иногда. Кидает дебаф, в котором нельзя двигаться(защитные бафы можно юзать), наносит маленький дамаг. Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое. с 20% вызывает двойника, двойника можно не бить, танк просто агрит на себя и все продолжают добивать босса.

Коч-Ицмаль
Прилетаете на остров идете в проход внутрь храма.
По мобам:
- паки не сложные, ящеры, тигры проходятся на аое
- большие ящеры забияки. Набирают со временем стаки на 10 стаки начинают свирепеть и получают баф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий скорость. Танку с 9 стаков крепко привязать к себе и начинать бегать, как спадает баф, можно снова останавливаться и дамажить. (при свирепости бьет 500к-2кк урона, поэтому не пытайтесь это выстоять), ах да, они один раз за бой выпускают 2 духа тигра, мобики ватные, убьете на аое
- Орхидеи. Очень толстые, убиваются медленно, из абилок, по истечению времени вешают яд на всю пати(стекуется до 5 стака, средний дамаг на 5м стаке 120к). Яд снимается только жрецовскими баблом, в другое время стойте дпсите и пытайтесь выжить.

По боссам:
- Лев. Периодически блинкается в случайную цель и кидает рассечение(в среднем 120к урона).
- Кровянка(орхидея синяя). Как и простые орхидеи, переодически кидает яд и стекует его до 5. Также рандомно кидает на игрока дебаф(выглядит как вирус у некромантов), который передается всем рядом стоящим(на боссе рядом не стойте!), висит секунд 10 не больше, за 10 секунд жрец должен очистить этот дебаф(взрываясь бьет очень больно, мне не критом входило 800-1,5кк дамага).
Чтобы все не чистить, после кровянки можно перепрыгнуть через балкончик к ласту.
- Ящер(ласт). Стоит в бабле. Снимается при убийстве 5ти забияк, которые ходят вокруг него(всегда можно навести на его баф и посмотреть сколько еще забияк можно убить, забияк агрить без ласта, подводить к нему тоже не надо). Агрите босса. Переодически кидает на пол зеленые мины, которые взрываются(кто-нибудь один следит за минами и говорит танку, когда отводить босса и всем милиДД отходить от мины! Также переодически превращает всю пати в котят, которыми можно управлять, котята за собой оставляют фиолетовые лужи, в которые нельзя попадать(наносят дамаг), бегаете постоянно и стараетесь не попасть в свои лужи и не дать попасть другим в свои лужи и не попадаете в чужие. В котятах находитесь недолго, потом снова дпсите босса и следите за минами. на 25% вылазиет 2 духа тигра, которые убиваете и контролите(если вас превращают котенка, тигры очень быстро сгрызают вас).
После босса поднимаетесь вверх и идете на один из балкончиков(там есть со сломанными перилами), выпрыгиваете через него и находитесь возле племени водяников.

Племя водяников:
- шаманы используют аое хил, поэтому их вначале контролите и убиваете, потом убиваете рыболовов. Важно! собирайте все мешочки, должно падать протухшее мясо, нужно 25 штук(в сумме у всех).
- Крокодил. Когда вы забегали в храм, стоял еще один босс, крокодил, который с виду дружелюбный, подходите к нему и скармливает вся пати мясо ему. Важно! кто последний кормит, тот и сагривает на себя босса. Поэтому рационально последнему кормить танку. Танк агрит на себя и непрерывно бегает от крокодила, крокодил иногда ускоряется ненадолго. Если он вас догоняет, то опрокидывает на лопатки и начинает бить и набирать на вас стаки(набирая 10 стаков, вы умираете), поэтому постоянно бегаете от него и дпсите. Также может это так, может не повезло, но фак на него не работает и паладины его не держат практически, но снимается варовским провоцироанием, так что если кого-то догнал крокодил, может вар юзнуть провоцирование и переагрить его на себя, соответственно спасете того, кто лежит на лопатках.

Прибежище Еретиков:

Очищаете вход и заходите внутрь(в бою зайти нельзя). Оказываетесь в центре карты и видете 4 ответвления. Вначале идете в ответвление, где вдали горит огонь. доходите до босса, убиваете, получаете баф на 10 минут защиты от каменных элементалей. Возвращаетесь в центральную комнату и идете в ответвление с каменными элементалями. Доходите до босса, убиваете и получаете баф защиты от ядов на 10 минут. Возвращаетесь в центральную комнату, идете в ветку где стоят кислотные еретики, доходите до босса, убиваете(отбегать надо когда кислотой взрывается и вызывает змеек, которых можно не бить). получаете баф на змеек(на кнопке Z). Возвращаетесь в центральную комнату и идете в последнеее ответвление где стоят яйца. последний полученный вами баф можно использовать на яйца и вам будут помогать змейки убивать мобов(вызывать можно сколько угодно, змейки агрятся только если враг рядом, скилл имеет откат 3 минуты). Доходите до ласта и вызываете одну из змеек(грызет ласта и увеличивает входящий по нему урон на 35%), периодически ласт вызывает каменных элементалей, которых желательно убивать. Также переодически стягивает в одну точку, после стяжки убегать с этого места! Как исчезнет одна змейка, можете вызвать вторую и как исчезнет вторая, вызываете третью, так почти всего босса по нему будет идти дамага на 35% больше.

Белая гора
Мобы:
- паки очень легкие, на аое проходятся
- троли толстоваты и надо быстро убивать(со временем набирают бафы на усиление атак), близко не стоять, имеют ближнее аое.

Боссы:
-Мосол. Первый босс не сложный, особых атак почти не имеет, периодически вызывает гоблинов, помогающих ему.
- Стоят два Троля бьющие друг друга, один босс и один просто толстый...Обязательно! надо разводить ихи и убивать.
- ИдоЛ(ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гобилнов, агрите по 1 паку(для лероев можно все 3 пака). Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, вовремя него бегаете(мобы контролятся, можно их контролить), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также танка и милишников всех отравляет(выглядит как вирус у некров), которая передается при близком контакте, отравление немного бьет и набирает стаки, на 100 стаках вы умираете(снимается баблом, можно снять на 95 стаках,если у группы слабый дпс), при смерте босса баф спадает.
- Шаман(от ласта спрыгиваете с горы слева и увидите еще одного босса). Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями(деревья держат бабл). Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево(не контролится и медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева,все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса.

Оскверненный Лес
На вас вешается баф по прилету на остров и надо добежать до конца, чтоб успеть убить босса(за полчаса не успеете, он убежит). Первый босс окружен маленькими дружелюбными пауками, во время боя одного из них постоянно агрят на вас(надо сливать!). Потом идете выше и убиваете шаманов, при убийстве на вас будет вешаться бафы(надо набрать 10, в общем убить всех шаманов).Дальше по словам знакомых, лучше всего под банкой скорости пробегаем к боссу на котором висит баф беспокойство, иначе он свалит с острова. Главно чтоб из пати остался кто то кто может реснуть хила. Убиваем босса. Дальше можно не торопясь проходить остров.

Второй бос - Злобыня Ядов. С ним ходит пет - Потрава. Он бафает боса и плюется ядом в игроков.
Убиваете первого босса, потом пета, если сделать наоборот, то босс начинает очень больно бить(вспоминаем Ивана да Марью и что бывает, когда Машенька падает первой) и идете выше, отовсюду постоянно лезут пауки(которых опять же не понятно как прекратить, в описании к острову написанно, что надо убить черную вдову, кто она такая тоже не нашли и непонятно), еще странность, что все кругом лагает, ты бежишь прямо, где никого нет и тут вдруг ресаются пауки и т.д. в самом верху в центре каких-то камней будет стоять ласт. Вызывает постоянно пауков, которые плюются и больно бьют, их нельзя выделить в таргет, нельзя контролить, держать только о себе, по словам очевидцев, босса можно убить, только имея ДПС пати в 400к. Если есть какие другие хитрости, пока о них не известно.

(от себя. В целом, остров вполне проходимый, если бы не ласт и подступы к нему. К боссу Волкову мы так и не успели. Или просто его не нашли)

3

на счет Волкова в оскверненном лесу...если не пофиксили остров,то его может сагрить друль петом (лично агрил) ..били сразу после первого босса

4

DeadmoroZ написал(а):

на счет Волкова в оскверненном лесу...если не пофиксили остров,то его может сагрить друль петом (лично агрил) ..били сразу после первого босса

а он хотя бы где находится?